201-03-30

info@emp-c.com

Брокеридж

Как искать арендаторов в торговый центр (ТЦ)?

Эмпайр Коммуникейшн, знает и подскажет как:

В первую очередь арендаторов нужно искать в соответствии с ранее разработанной концепцией торгового центра, в которой указано, какие категории арендаторов должны быть в торговом центре,  кто из них будет якорями, на каких этажах они будут размещаться, и какие площади будут занимать. Имея концепцию необходимо преступать к прямым переговорам с потенциальными арендаторами путем выхода на отделы развития управляющих или собственников бизнеса. Часть арендаторов должна быть привлечена с помощью рекламы, размещенной на специализированных площадках.

Как мы это делаем:

Чтобы привлечь сильных якорных арендаторов с известным именем нужно, чтобы здание было построено в хорошем месте и было  достаточно большим по площади, остальное зависит от грамотной подачи информации об объекте: правильно подготовленной презентации, указывающей на действительно важные для потенциального арендатора моменты. В данном вопросе нужно четко понимать, что у каждого арендатора свои требования, свои приоритеты, важно обозначить те преимущества, которые важны именно данному арендатору.

Помните:

Отклонение от  концепции или заполнение ТЦ без концепции приводит к тому, что ТЦ заполняется слабыми арендаторами, расположенными абсолютно беспорядочно, а это напрямую влияет на качество торгового центра, уровень продаж магазинов и посещаемость ТЦ. Все торговые центры, не имеющие концепцию, рано или поздно сталкиваются со снижением посещаемости, падением арендных ставок и оттоком арендаторов.

Эмпайр Коммуникейш возьмет брокеридж в свои крепкие и надежные руки.